Ремонт читинских компрессоров
Модельный ряд читинского машиностроительного завода не велик и любой компрессор из ниже перечисленных марок наши специалисты неоднократно восстанавливали и обслуживали:
- ПВ10/8
- ПВ15/7
- НВ10/8
- НВ15/7
- НВ10э
- ПВ6/7
- ПВ6э
Фактически это 3 типоразмера винтовых пар на 6, 10 и 15 м3/мин в различном исполнении. Винтовой компрессор с двигателем, муфтой сцепления и со вспомогательным оборудованием смонтирован на прицепе (ПВ) или на салазках (НВ). Силовой привод это дизель ЯМЗ-236М2, Д-243 или электродвигатель.
И с ремонтом поможем
Несмотря на невысокую эффективность относительно импортного оборудования данные компрессора отличаются высокой живучестью. Даже после жестокого перегрева компрессорной части, работы без масла, с разбитыми подшипниками они подлежат ремонту и восстановлению.
В особо запущенных случаях после восстановительного ремонта может снижаться или производительность или давление, но все же установка будет работать.
И с обслуживанием
Конструкция этих компрессоров несколько раз менялась, поэтому обслуживание иногда бывает весьма затруднительно. Мы осуществляем перевод установки на расходные материалы используемые в новых конструкциях.
Что сложно
Сложно ремонтировать после восстановительного неаккуратного ремонта. Серьезно. По большей части это самый дорогой ремонт - устранение чьих-то недоработок.